Анализ безубыточности предприятия

Из таблицы 21 и рисунка 4 видно, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном руб. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, так как это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: Список использованной литературы 1.

Курсовая работа мой бизнес план магазина

Остаток денежных средств на конец отчетного периода Таким образом, на конец периода в распоряжении предприятия остается остаток денежных средств в размере тыс. Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге Санкт- Петербурга. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина бытовой техники на юге Санкт-Петербурга.

-принятие оптимального производственного плана. Классификация Математический метод дополняется графиком безубыточности (см. Приложение.

Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах ориентировочно их политика цен. Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя. Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга этот документ используется и для своего внутреннего пользования.

Объем раздела составляет страницы машинописного текста. К основным элементам плана маркетинга относятся:

Безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации ,3 п. Был проведен опрос 10 крупных производителей, около средних и мелких фирм- производителей, более торговых точек. По прогнозам поставки импортного товара будут снижаться и дальше. Товарная структура продаж выглядит следующим образом: Украинскому потребителю все еще интересны стенки, хотя они и претерпели некоторые изменения- стали более облегченными.

Бизнес план призван помочь: а) новому поколению предпринимателей; б) опытным руководителям . График достижения безубыточности. Это схема .

В этой части плана описывается структура и философия управления, дается краткая характеристика состава команды управления. Финансовый план: В кризисных экономических условиях настоящего времени бизнес-план предприятия должен прежде всего решать задачи улучшения его финансового состояния. В этой связи рассмотрение именно финансового аспекта бизнес-плана наиболее актуально. Финансовый раздел бизнес-плана включает разработку следующих типовых документов: Прогноз финансовых результатов предлагается составлять по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве.

При этом предлагается при разработке финансового раздела бизнес-плана исходить из того, что определение средств, необходимых для финансового развития предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного проекта. Это означает, что предусмотренные бизнес-планом затраты предприятия должны быть обоснованы их экономической эффективностью.

12.4. График прибыльности (безубыточности)

Впервые он был предложен в г. График безубыточности в различных его модификациях широко используется в современной экономике. Несомненным преимуществом этого метода является то, что с его помощью можно быстро получить довольно точный прогноз основных показателей деятельности предприятия при изменении условий на рынке. При построении графика безубыточности предполагается, что не происходит изменений цен на сырье и продукцию за период, на который осуществляется планирование; постоянные издержки считаются неизменными в ограниченном диапазоне объема продаж; переменные издержки на единицу продукции не изменяются при изменении объема продаж; продажи осуществляются достаточно равномерно.

Кроме линий постоянных и переменных издержек, на графике отображаются валовые издержки ВИ и выручка от реализации продукции ВР. Точка пересечения линий выручки и валовых затрат представляет собой точку безубыточности К.

График безубыточности банка Из графика видно, что объём услуги равен , являются критическими. Это означает, что Бизнес-план по запуску новой банковской услуги в ЗАО АКБ"Экспресс-Волга" Реферат >> Управление.

Выручка покрывает только затраты, финансовый результат при этом равен нулю. Безубыточный объём продаж можно выразить и в количестве единиц продукции, которую необходимо продать, чтобы покрыть затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции будет приносить прибыль предприятию. Разность между фактическим количеством реализованной продукции и безубыточным объёмом продаж продукции - зона безопасности зона прибыли , и чем больше она, тем прочнее финансовое состояние предприятия.

Безубыточный объём продаж и зона безопасности предприятия являются основополагающими показателями при разработке бизнес-планов, обосновании правленческих решений, оценке деятельности предприятия, определять и анализировать которые должен каждый бухгалтер, экономист, менеджер. Точка безубыточности— минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.

Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли. Не путать с точкой окупаемости проекта. Это не одно и то же. Точка безубыточности в единицах продукции — такое минимальное количество продукции, при котором доход от реализации этой продукции полностью перекрывает все издержки на ее производство. Сущность маржинального анализа заключается в анализе соотношения объема продаж выпуска продукции , себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях.

Словарь терминов по бизнес-планированию

При увеличении объема продаж относительно данной точки у предприятия появится прибыль, а при снижении — убыток. Стоит ли осуществлять инвестиции при текущих ценах на продукцию, себестоимости и постоянных затратах На сколько надо нарастить объем продаж не изменяя цены, себестоимость продукции и постоянные расходы, чтобы не нести убытки Сколько необходимо продать продукции, чтобы предприятие работало в плюс, если изменится один или несколько из показателей: Формула расчета Точка безубыточности в натуральном выражении штуки, тонны, литры и т.

-овладеть навыками разработки бизнес-плана реконструкции торговой организации. . График безубыточности. Сдача итогового реферата.

Составление бизнес плана необходимо в случае создания нового либо расширения существующего бизнес проекта. Разработка бизнес плана позволяет: Структура бизнес плана Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в зависимости от конкретных целей. Резюме Резюме выполняется после разработки остальных разделов бизнес плана. В резюме дают описание продукта и его конкурентных преимуществ, приводят прогнозные данные о затратах проекта и прибыльности вложений.

Текущее состояние и краткая информация о предприятии План маркетинга В начале этого раздела бизнес-плана производят: На данном этапе разработки бизнес плана целесообразно проведение анализа оценки опасностей и возможностей, ожидающих продукт при выходе на рынок. Далее формируют стратегию маркетинга. Рассматриваются вопросы, связанные с ценообразованием, методами привлечения потребителей, способами распространения продукта, формированием имиджа фирмы.

- анализ как инструмент принятия управленческих решений

Оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности Страхование коммерческого риска Результаты и выводы бизнес-плана предполагаемого проекта. Новизна предполагаемой продукции. Сведения об объеме продаж, выручке, затратах прибыли. Функциональные особенности, местоположение, условия использования территории Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов в инвестиционной сфере Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии.

Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура.

Основные этапы составление бизнес-плана, его задачи и функции. реферат, добавлен сметы первоначальных затрат, плана доходов и расходов, расчета срока окупаемости и графика безубыточности.

Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли. Не путать с"точкой окупаемости проекта".

Это не одно и то же. Безубыточность — это такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Это выручка, которая необходима для того, чтобы покрыть затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции будет приносить прибыль предприятию. Определение безубыточного объема продаж проводят в натуральном и стоимостном выражении зоны безопасности предприятия.

CVP-анализ и точка безубыточности: способы применения и алгоритм расчета