Бизнес-процессы в логистике

Концепция общих издержек. Первая концепция логистики — концепция общих логистических издержек , разработана в США. Впервые понятие этой концепции в г. Льюис, В. Их вывод гласил, что для обеспечения желательного уровня обслуживания потребителей с наименьшими общими издержками логистическая система должна быть организована таким образом, чтобы запасы централизованно хранились на одном складе, а поставки осуществлялись воздушным транспортом. Концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Вторая концепция — концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике . Появлению концепции ые г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Реинжиниринг логистических бизнес-процессов

Структура и задачи логистического центра 26 3. Данный механизм актуальный для любой сферы функционирования предприятия, но в последнее время начинает использоваться в логистике. Оптимизация логистических бизнес-процессов предусматривает применение подхода системной интеграции, который наиболее целесообразно реализовать путем использования именно реинжиниринга, ведь это разрешит одновременно усовершенствовать такие подсистемы как поставку, производство, сбыт, транспортировка и складирование.

Успешное функционирование туристского бизнеса в современной реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение и развитие логистического управления, основанного на концепции информационной безопасности. Больше преимуществ от логистики получают крупные турфирмы.

Новокузнецк Черникова О. В статье приведено о содержание концепции реинжиниринга бизнес-процессов в современных условиях. Ключевые слова: . К наиболее активно обсуждаемым вопросам экономикоуправленческих и бизнес-наук относятся бизнес-процессное управление, бизнес-инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов. Бизнес-процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя клиента.

Имеется в виду не небольшое усовершенствование бизнес-процессов организаций, а кардинальное повышение их эффективности в десятки и даже сотни раз.

Реинжиниринг корпоративных информационных систем на тему: Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов Оглавление 1. Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 1. Моделирование логистического процесса на складе в среде программного продукта 3. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

Беларусь находится в начале пути информатизации своих управленческих процессов и по оценкам специалистов степень востребованности корпоративных информационных систем в Беларуси постоянно растет.

Реинжиниринг бизнес-процессов и эффективное внедрение аспектов реинжиниринга логистических процессов в интересах увеличения Рубрика ГРНТИ: Экономика. Экономические науки / Экономические теории.

Что же делать? Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом.

Концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике

Рисунок 4. Дерево бизнес-процессов модели цепочки добавления ценности Тринадцатипроцессная модель. Сегодня у всех на слуху управление на основе бизнес-процессов. Действительно, какие бы новомодные управленческие технологии ни применяла компания - реинжиниринг,"Шесть сигм" или внедрение стандартов ИСО серии

Определяющим при идентификации логистических бизнес-процессов, Рис. Алгоритм моделирования и реинжиниринга бизнес-процесса получила распространение логистическая концепция/технология Lean production.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании.

В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП. Сами по себе показатели деятельности не могут быть измерены, с их помощью лишь задают направление стратегии. Надежность поставок в цепи при обеспечении доставки:

Концепции инжиниринга и реинжиниринга

Особенности обеспечения информационной безопасности и непрерывности бизнеса при использовании мобильных устройств Успешное функционирование туристского бизнеса в современной конкурентной среде обеспечивается использованием таких важных инструментов как совершенствование систем управления, реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение и развитие логистического управления, основанного на концепции информационной безопасности. Эти механизмы направлены на обеспечение оптимизации средств достижения поставленных бизнесом целей.

Важно также осуществлять постоянный мониторинг изменений в функциональном среде бизнеса на макро- и микроуровне с целью определения наиболее эффективных направлений сосредоточения существующих ресурсов и потенциала бизнеса, развития его деловой активности, выявление и устранение угроз информационной безопасности бизнеса.

Менеджмент бизнес-процессов зародился еще в рамках концепций Логистика породила методы организации поставок по принципу «Точно в срок».

Перечень ссылок Введение Актуальность темы заключается в том, что сегодня все предприятия сталкиваются с проблемами материального обеспечения, моделирования процесса управления запасами. Поиск путей эффективного управления материальным обеспечением предприятий, осуществляющих производственную деятельность, во многом связано с инновационным подходом к организации системы поставок. Однако в настоящее время в условиях насыщенного рынка в деятельности хозяйствующих субъектов возникает объективная необходимость в освоении высоких технологий в системе организации материальных потоков в производстве как способа перемещения материального потока от уровня исходного сырья до состояния готовой продукции.

Эта проблема особенно актуальна в период глобализации экономики, когда отдельные звенья производственной цепочки существенно разнесены в пространстве. Таким образом, развитие технологий организации материального обеспечения производства является объективным требованием современного рынка. Проблемами материального обеспечения занимались многие авторы, например: Бродецкий, который рассматривает модели управления запасами; Федорчук Б.

Можно выделить следующие основные функции управления, которые наиболее свойственны при организации продвижения материального потока в пределах логистической системы: Контроль необходим для своевременного определения опасности, выявление ошибок, отклонений от существующих стандартов и тем самым создание основы для процесса корректировки деятельности фирмы. Мескон предлагают выделять только четыре классические функции управления , среди которых планирование, организация , мотивация и контроль , но , наряду с этим , ряд отечественных ученых в своих работах, среди которых В.

Хобта , подчеркивают необходимость выделения регулирования как самостоятельной функции учитывая современные условия хозяйствования и состояние большинства промышленных предприятий.

Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и .

Виды логистического инжиниринга: Анализ параметров развития логистической системы 2. Оценка состояния внутренней логистической инфраструктуры зоны, перемещения, запасы, готовая продукция, склады незавершенки, ремотные и обслуживающие участки, вспомогательные цеха, оборудование, техника, персонал, бизнес-процессы, регламенты, обслуживание 4.

Создание логистической информационной системы реинжиниринга бизнес- процессов позволит выполнить и реализовать проект на научной основе с.

Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистическая система предприятия включает в себя целый список товаропроводящих функций. Проблема в том, что зачастую функции выполняются изолированно. Например, при планировании производства недостаточно учитываются ограничения закупочной и сбытовой деятельности. Проверенный подход к решению проблем в логистике Системным решением для эффективного управления логистикой является переход от управления товаропроводящими функциями к внедрению сквозных бизнес-процессов в рамках единой системы управления логистикой на предприятии.

Проектирование и автоматизация сквозных бизнес-процессов в логистике — необходимое условие развития бизнеса в условиях быстро растущего производства и высокого темпа технологических изменений. Реинжиниринг бизнес-процессов в логистике обеспечивает: Сквозные бизнес-процессы, как правило, являются кросс-функциональными, то есть выходят за границы одного структурного подразделения.

В чем основная польза от логистического инжиниринга?

Что представляет собой каждый бизнес-процесс? Снабжение является процессом обеспечения и поддержания материального потока сырья, материалов в логистической системе. Управление запасами является процессом обеспечения производства необходимым уровнем запаса сырья. Состоит из подсистем: Производство является процессом создания продукции.

Сбыт является процессом выбытия произведенного товара или материального потока из логистической системы.

Download"КОНЦЕПЦИИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ" .. ЛОГИСТИКА ФАКТОР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Поделиться в соц. Вводные замечания и базовые гипотезы Вряд ли сильным преувеличением будет утверждение , что к наиболее активно обсуждаемым темам экономико —управленческих и бизнес наук последнего десятилетия в первую очередь следует отнести две темы: Тема 1. Тому мы видим немало подтверждений, например: На наш взгляд, период наиболее жарких дискуссий и полемики по этим тематикам в целом постепенно уступает место периоду более взвешенного анализа, консенсуса позиций, оценки достижений, выявлении узких мест и неудач, подведению неких итогов и обозначению перспектив.

Явно выраженным ростом интереса отмечена и такая тема как:

Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология

Введение Статья так названа не случайно, потому что преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье, цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей.

Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Менеджмент бизнес-процессов зародился еще в рамках концепций всеобщего Логистика породила методы организации поставок по принципу Точно в срок (JIT – just.

Основные понятия. В настоящее время существуют четыре основные логистические концепции, сущность и содержание которых следует проанализировать в хронологическом порядке - по мере их появления: Рассмотрим поочередно приведенные выше логистические концепции. Впервые понятие этой концепции ввели . Льюис, В. Каллитон и Д. В своей монографии, посвященной грузовому авиатранспорту, они предложили новый подход к оценке логистических затрат и, пытаясь обосновать существование дорогостоящих перевозок, ввели концепцию общих логистических издержек, согласно которой общие издержки включают в себя все расходы, необходимые для обеспечения потребностей логистики.

Авторы проиллюстрировали свой подход на примере распределения комплектующих электронных изделий, в котором высокие переменные издержки воздушных перевозок более чем компенсируются сокращением затрат на содержание и складское хранение запасов. При всей своей значимости концепция общих логистических издержек до определенного периода не использовалась для анализа логистики.

Со временем на фоне изменений экономического климата и повсеместного отказа от привычной практики управления эта концепция привлекла к себе широкое внимание. Концепция общих логистических издержек открывает возможность исследовать, как соотносятся между собой функциональные расходы логистики. Такое исследование позволяет поэлементно определять всю структуру расходов на логистику и делает очевидной необходимость анализа функциональных затрат и относительной значимости их для предприятия.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике