Этапы бизнес-плана

Проанализировать текущую деятельность предприятия; Разработать бизнес-план развития предприятия. Информационную базу исследования составили современная экономическая литература, монографии, диссертации и научные статьи российских ученых, прогнозные и аналитические обзоры, данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в периодической печати, справочная литература и интернет-материалы. Выбор конкретных методов снижения риска зависит от опыта руководителя и возможностей предприятия. Однако для достижения более эффективного результата целесообразно использовать не один, а совокупность методов минимизации рисков на всех стадиях осуществления бизнес-планирования. Итак, в заключение можно отметить, что бизнес-проект представляется прибыльным, а экономический расчет обосновывает эффективность данного проекта. В мировой практике на бизнес-планы приходится значительная доля общего потока деловой информации.

Разработка бизнес-плана предприятия

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики.

скачать работу"Разработка бизнес-плана для открытия кафе"Студент"" ( курсовая работа) дипломная работа, добавлен Этапы разработки бизнес-плана: анализ рынка, план производства, стратегия маркетинга.

ГЛАВА 1. Значение планирования для предприятия очень велико: Исходной точкой, с которой начинается деятельность нового предприятия, является бизнес-идея. Бизнес- идея - это идея, которую можно положить в основу нового предприятия или в развитие нового продукта на уже существующем предприятии. Как правило, бизнес-идея направлена на создание товаров или услуг, на которые существует спрос и которые могут быть успешно проданы на рынке.

Бизнес-идеи, которые могут формировать спрос на рынке, когда предлагаются совершенно новые товары или услуги называются инновационными. Выделяют следующие источники бизнес-идей: Как бы не зародилась бизнес-идея, чтобы она превратилась в готовый продукт или услугу, ее необходимо развивать и анализировать. Разработка нового продукта - это разработка уникального продукта, улучшение и его модернизация, создание новых видов продуктов путем проведения предприятием научных исследований.

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей составления бизнес-плана и практики его реализации на примере предприятия. Предметом курсовой работы является совокупность теоретических и практических аспектов механизма составления бизнес-плана на предприятии. Задачами курсовой работы является:

Система современных методов бизнес-планирования на предприятии курсовая работа 1. Подготовительный этап. На этом этапе определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций, график работы, бюджет. Подготовительный этап можно разделить на несколько шагов:

Понятие и виды бизнес-плана. Структура, содержание и этапы разработки бизнес-плана. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕЙ.

Курсовая работа состоит из двух частей: В части курсовой работы студенты раскрывают суть одного из нижеприведенного вопроса: Особенности планирования бизнеса в рыночной экономике. Планирование инвестиционных проектов. Роль и функции бизнес-плана в рыночной экономике. Виды бизнес-планов и их содержание. Общая схема разработки бизнес-плана. Организация бизнес-планирования.

бизнес-планы: скачать готовые примеры

Бизнес-план; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Похожие работы:

рассмотрение принципов составления бизнес-плана на каждом этапе Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по.

Таким образом, новый автосервис будет предоставлять практически полный спектр услуг, за исключением тех, которые требуют узкоспециализированных знаний и оборудования, а именно корпусных работ ремонт и покраска корпуса, установление дополнительных деталей. Ниже приводится краткое описание предоставляемых автосервисом услуг по основным параметрам: Замена масла Замена масла является операцией, регулярно производимой всеми автовладельцами, таким образом, спрос на нее постоянен.

Данная операция требует специального оборудования, которое может быть предоставлено в лизинг производителями масла. Практики предоставления в лизинг маслозаправочного оборудования придерживаются большинство крупных производителей масел. Для получения оборудования в лизинг необходимо составить заявку в представительство компании - производителя масла либо авторизованному дилеру, где указать предполагаемые объемы продаж.

После отправки заявки автосервис инспектируется представителем компании — производителя, который составляет заключение о возможности выполнения указанных в заявке обязательств.

Курсовая работа бизнес плану

Особенности бизнес-планирования и маркетинговой деятельности в массовом питании. Услуги предприятий общественного питания. Анализ конкурентоспособности ресторана"Китай-город". Рекомендации по реализации элементов бизнес-плана кафе"Ретроспектива".

Каждый бизнес-план должен иметь подробное оглавление с указанием страниц, что Этапы разработки проекта 8 В данной курсовой работе представлен вариант разработки бизнес-плана развитие салона красоты.

Поэтому есть факты выполнения заказов ниже себестоимости Чтобы показать различия между сегментами, представим данные в графической форме Рисунок 5. Рисунок 5. Привлекательность сегментов рынка вентиляционного оборудования Сами сегменты равнозначны, разная величина усилий, необходимых для достижения успеха уравновешивается величиной результата.

Сегменты связаны единым информационным полем и внутренними бизнес-связями. Поэтому необходимо проявлять активность сразу на всех сегментах рынка для улучшения результатов работы - могут появиться"случайные" заказы для товара. Анализ выхода на рынок требуется для тех направлений начального уровня планирования Таблица 5.

Проблемами выхода на рынок являются общая экономическая нестабильность, которая не позволяет уверенно прогнозировать развитие ситуации, а также большое количество незадействованных производственных, складских и логистических мощностей, которые привели к существенному превышению предложения над спросом. При этом все эксперты говорят о том, что рынок должен развиваться, но предсказать вектор развития эксперты затрудняются.

Разработка бизнес плана туристического агентства Весна

Приложение Г 49 Реферат Курсовая работа содержит 53 страницы, пояснительную записку формата А-4, включающих 4 приложения А, Б, В, Г, 26 литературных источников. Объект исследования - горнолыжный курорт"Норус". Цель курсовой работы: Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты бизнес - планирования в туризме.

Во второй главе разработан бизнес - план на примере горнолыжного курорта"Норус".

Основные цели бизнес-плана, этапы его разработки, структура и содержание, дипломная работа [,9 K], добавлен

Заказ научной авторской работы Этап разработки бизнес-плана Выделение разработки бизнес-плана в отдельный этап является достаточно условным, так как отсутствие проработанного финансового плана вообще не позволяет говорить о программе реструктуризации. Однако, в процессе разработки программы реструктуризации возникает потребность в создании целого семейства бизнес-планов, предназначенных для решения различных задач: Все бизнес-планы должны быть непротиворечивы, хотя и могут различаться полнотой и уровнем детализации.

В оперативных бизнес-планах, используемых для формирования ежемесячных бюджетов и оценки управляемости подразделений предприятия, применяется другой принцип. При включении в план поступлений из того или иного источника, на основе прогнозов руководителя подразделения, учитывается вероятность поступления средств. Такой подход позволяет оценить реалистичность и компетентность менеджеров предприятия.

Разработка бизнес-плана создания предприятия