Научный результат. Экономические исследования

Исследование базируется на анализе особенностей развития малого предпринимательства, а также сравнении структурных показателей малого предпринимательства области со средними по России. . , . Малое предпринимательство является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально функционировать и развиваться. Поскольку малый бизнес добавляет экономике гибкости, мобилизует значительные финансовые ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, следовательно — является бесспорно серьезным фактором структурной перестройки. Экономическая природа малого предпринимательства определяется двумя обстоятельствами:

Структура малого бизнеса - основы

По общему числу хозяйствующих субъектов малых форм хозяйствования наш регион занимает 5 место в России. По состоянию на 1 января текущего года в области зарегистрировано около тыс. Наиболее представительной является категория индивидуальных предпринимателей включая глав КФХ — тыс.

Бизнес-структура города с выделением крупных, средних и малых организаций и индивидуальных предпринимателей, выводы. В настоящее время на.

Сущность и структура малого бизнеса 2 1. Понятие и критерии малого бизнеса 2 1. Роль малого бизнеса в рыночной экономике 2 1. Меры поддержки малого бизнеса 3 Тема 2. Условия и особенности развития малого бизнеса 3 2. Условия и факторы развития малого бизнеса 3 2. Отраслевые особенности развития малого бизнеса 4 2. Особенности развития малого сервисного бизнеса 4 2.

Преимущества и недостатки малого бизнеса 4 Тема 3.

Сетевые формы бизнеса в российской институциональной среде Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью институциональных факторов в становлении и развитии рыночной экономики России и в этой связи усилением их влияния на качественные изменения в структуре предпринимательства и малого бизнеса нашей страны. Речь идет, по существу, о переходе к новым формам функционирования малых фирм, в основе которых лежат неформальные нормы экономических отношений, образующие в своей совокупности значительную часть институциональной среды, внутреннее и внешнее содержание ее структуры.

Сегодня существует противоречие, связанное с тем, что традиционная институциональная среда жизнедеятельности россиян, возникшая в годы административно-командной системы хозяйствования, еще сохраняет свои позиции в экономике, а новые институциональные нормы настолько слабы, что требуется время для их превращения в обычаи и традиции людей рыночной эпохи.

Новая экономическая система требует от всех существующих институтов реальной оценки функционирующих в рыночном хозяйстве России формальных и неформальных институциональных норм и вычленения тех из них, которые создают простор для привлечения каждого человека в процесс предпринимательской деятельности.

4. Распределение малых предприятий г. Москвы по количеству видов деятельности 5. Отраслевая структура малого бизнеса г. Москвы на конец г.

Структура бизнес плана Корректная разработка бизнес-плана - это главный секрет успеха малого предприятия. Чтобы правильно составить бизнес-план, необходимо знать, какие разделы входят в бизнес-план и что в них входит. Бизнес-план инвестиционного проекта состоит из двенадцати основных разделов. Титульная страница бизнес-плана должна содержать информацию о компании ее название, адреса — фактический и юридический, контактные данные — телефоны, адреса электронной почты и сайта, если таковой имеется , о собственниках компании наименование и реквизиты.

Здесь же указывается название инвестиционного проекта и коротко, в одном предложении, характеризуется его суть. Также необходимо указать исполнителей и дату составления проекта. После ознакомления с резюме у инвестора должно возникнуть желание рассмотреть бизнес-план полностью.

структура малого бизнеса, Дипломная из Экономика природопользования

Актуальность исследования обусловлена реализацией федеральной стратегии развития малого и среднего предпринимательства на период до года. Целью исследования являлось определение закономерностей, характерных для сложившейся отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства в России. Методика исследования основывается на рассмотрении совокупностей субъектов предпринимательства, сформированных по отраслевому признаку.

Малый бизнес в России медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоевывает свое место в структуре экономики, становясь.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Структура малого бизнеса Единоличный владелец. Большинство предприятий являются индивидуальными частными предприятиями. Это означает, что они находятся в собственности одного человека, который сам занимается его деятельностью. В условиях инди-видуального частного предприятия его владелец берет на себя всю ответственность за успех дела или его провал. Он получает все прибыли, но, если предприятие теряет деньги и его деловая деятельность не покрывает убытков, владелец несет от-ветственность за оплату счетов, даже если это истощает его собственные средства.

Индивидуальные частные предприятия имеют целый ряд преимуществ над другими формами организации деловой деятельности. Они отвечают душевному складу людей, которые любят брать на себя инициативу и быть самим себе хозяевами. Они проявляют гибкость, поскольку владельцы умеют быстро принимать решения, не советуясь с другими. По закону индивидуальные предприниматели платят меньше налогов. Кроме того, покупатели часто симпатизируют индивидуальным частным предприятиям, полагая, что отдельный человек, несущий ответственность по счетам, будет хорошо выполнять свою работу.

Однако эта форма организации деловой деятельности имеет и ряд недостатков. Юридически индивидуальное частное предприятие прекращает свое существование со смертью его владельца или в том момент, когда он теряет способность заниматься делами этого предприятия.

Формирование структуры малого предприятия

Государственное регулирование развитием малых предприятий: Стратегии для меняющегося мира: Субъекты малого бизнеса характеризуются меньшей устойчивостью и конкурентоспособностью по сравнению с крупными предприятиями, в связи с этим для поддержания рыночной конкуренции, обеспечения внутренней стабильности и саморазвития данного сектора государство должно оказывать ему содействие и поддержку.

Вопросы роли государства в развитии малого бизнеса, формирования механизмов регулирования, опыта государственной поддержки малых предприятий в России и за рубежом изучаются учёными достаточно широко и методологически, и эмпирически. Целью представленного исследования является выделение цели, задач и структуры государственной поддержки малого бизнеса в рамках системного подхода. Проведенный анализ представляется важным, поскольку изучение государственной поддержки в контексте системной парадигмы практически не проводилось, в ряде работ системный подход присутствует фрагментарно, порой эклектично к собственно анализируемой системе и детерминирован экономической направленностью исследований.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему" Институциональная структура малого бизнеса" по специальности ВАК РФ Экономическая.

Шпаргалка автора Автор неизвестен Роль малого бизнеса в рыночной экономике Говоря о роли малого бизнеса, следует подчеркнуть, что это не побочная сфера экономики. Причем роль его в современной динамичной жизни неуклонно возрастает. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в Меры поддержки малого бизнеса Из книги Товароведение: Шпаргалка автора Автор неизвестен Меры поддержки малого бизнеса Для России жизненно важны становление и развитие малого бизнеса.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда Факторы развития малого бизнеса Становление, функционирование и развитие малого бизнеса, его структура и динамика в решающей степени зависят от политических и социально-экономических условий страны. Из опыта стран с развитой рыночной экономикой известно, как влияет на Преимущества и недостатки малого бизнеса Из книги Как сэкономить на маркетинге и не потерять его автора Монин Антон Алексеевич Преимущества и недостатки малого бизнеса Несмотря на то что малые фирмы находятся в условиях менее привилегированных, чем крупные предприятия, имеют меньше средств для проведения стратегических исследований и борьбы за свою долю на рынке, они динамично развиваются.

Это Требования к личности менеджера малого бизнеса Из книги Пособие начинающему капиталисту. Сам менеджер все время на виду, равно как и принимаемые им решения. Взаимоотношения менеджера и подчиненных носят.

Информационная поддержка выставки - 2020

Формирование информационной базы исследования 5 Глава 2. Тенденции развития малого и среднего предпринимательства г. Новосибирска в разрезе районов и видов экономической деятельности в пол гг. Анализ территориальной и отраслевой структуры численности субъектов малого и среднего предпринимательства г.

Малый бизнес в России медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоевывает свое место в структуре экономики, становясь.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В системе рыночных отношений предпринимательские структуры функционируют под воздействием непрерывно меняющихся технико-технологических, социально-экономических и региональных факторов. В структуре этих факторов постоянно появляются новые элементы: Учет этих факторов, особенно важен для становления и развития предпринимательских структур в депрессивных регионах Для соответствия потребностям рынка и запросам потребителей малым предпринимательским структурам необходимо приспосабливаться к изменяющимся элементам его внешнего окружения.

Важную роль при этом играет управленческая деятельность предприятия. Возникает необходимость создания гибкой структуры управления, которая позволила бы лучше приспосабливаться к быстрой смене внешней среды. На малом предприятии, в зависимости от численности работающих, выделяют три уровня управления [2, 89]: Научно обоснованное организованное управление.

В Кабардино-Балкарской Республике количество малых предприятий за год составляет ед. Таблица 1 Количество малых предприятий по видам экономической деятельности за год в КБР, ед.

Структура построения бизнеса